Медицинская лицензия на травматологию и ортопедию
Оформление лицензии на травматологию и ортопедию в Москве — это строго регламентированный процесс, справиться с которым в кратчайшие сроки получится только с учетом поддержки опытного юриста. Врачи подобного профиля специализируются на диагностике, лечении и профилактике болезней, возникающих из-за патологий опорно-двигательного аппарата, а также повреждения костей и мягких тканей. Соответственно, медицинские центры для ведения приемов должны быть оборудованы по определенному стандарту, а сотрудники, трудящиеся в лицензированном учреждении, обязаны доказывать свои навыки и компетенции.
Эксперты компании «МедЮрист» помогают травматологическим клиникам Москвы и Московской области получать лицензионные документы в течение 15-ти рабочих дней. Мы действуем исключительно в правовом поле, оказывая медицинским центрам всестороннюю поддержку консультационного характера.
Оснащение кабинета врача-травматолога
Процесс получения основного рабочего документа (медицинской лицензии на травматологию и ортопедию) делится на несколько опциональных этапов. Сначала юридическое лицо арендует или покупает определенное количество квадратных метров, потом заботится об их всестороннем оснащении, проверяет дипломы и сертификаты персонала, проходит проверку от СЭС и подает заявление в Росздравнадзор. По установленным в законодательстве регламентам, кабинет врача-травматолога должен быть оборудован:
- ростомером;
- пантографом;
- медицинскими весами для новорожденных;
- негатоскопом;
- складным угломером;
- компьютером;
- кушеткой;
- парой столов;
- пеленальной конструкцией и пр.
Специалисты Росздравнадзор на выездной инспекции проверят абсолютно все нюансы, касающиеся оснащение кабинета. Поэтому представители профильных юридических лиц предпочитают готовиться к испытаниям заранее, обращаясь к сотрудникам компании «МедЮрист». Мы помогаем оформлять лицензии травматологов-ортопедов, работая на территории Москвы и Московской области.