Лицензирование кабинета ультразвуковой диагностики
Лицензирование кабинета УЗИ производится по шагам достаточно строгой инструкции, особенности которой прописаны в разных нормативных и правовых актах. Важных нюансов в рамках данного процесса три — «чистые» документы, оборудованная локация и персонал, способный подтвердить свои компетенции. Юридические лица, планирующие вести профильную медицинскую диагностическую деятельность, должны пройти через комплекс проверок, сначала от СЭС, а затем — от Росздравнадзора. Справиться со всеми инспекциями самостоятельно очень трудно, и поэтому московские компании предпочитают обращаться за юридической помощью к сотрудникам бренда «МедЮрист».
Основной критерий успешного лицензирования — правильно подготовленный кабинет
Лицензирование кабинета ультразвуковой диагностики — это процесс, реализуемый исключительно на основании всевозможных проверок. В момент выездной инспекции государственные служащие будут обращать внимание не только на документы, но и на фактическое положение дел (состояние помещений медицинского центра). В кабинете должны присутствовать:
- портативный или стационарный УЗ-сканер;
- компьютер с доступом в интернет;
- тонометр;
- бактерицидные облучатели воздуха;
- стетофонендоскоп;
- аптечка для оказания врачебной помощи;
- емкость для сбора отходов и пр.
В Москве, сотрудники Роспотребнадзор, отвечающие за проведение выездных проверок, обращают внимание на любые детали: от технических документов до температурного режима в помещениях. Для того чтобы справиться с процессом лицензирования УЗИ-кабинета, компании придется заручиться компетентной юридической поддержкой — ее готовы предоставить эксперты бренда «МедЮрист.»